МегаФон первым в России обнулил мобильный интернет‑трафик для всех своих абонентов в TenChat — российской деловой социальной сети. Благодаря приложению клиенты МегаФона смогут общаться и находить новые бизнес‑контакты, не думая о состоянии счёта.
С 9 июня МегаФон отменил тарификацию в сервисе для частных и корпоративных клиентов. Пользоваться приложением можно без подключения дополнительных опций даже при отрицательном балансе.
«В 2022 году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети МегаФона. В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис», — говорит Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу МегаФона.
В социальной сети TenChat пользователи находят партнёров, работу, инвесторов, новые проекты, подрядчиков, потенциальных клиентов и следят за экспертным контентом.
«В TenChat уже более 1 миллиона пользователей, при этом около 40% нашей аудитории — абоненты МегаФона. Наше партнёрство особенно актуально в текущей ситуации, когда предприниматели и самозанятые — движущая сила экономики. Именно они составляют более половины пользователей TenChat. Благодаря обнулению трафика в нашей социальной сети от МегаФона можно решать свои деловые задачи, не беспокоясь о состоянии счёта, и в любое время находить новые проекты и возможности для бизнеса», — комментирует Семён Теняев, основатель социальной сети TenChat.
По данным МегаФона, наибольшая деловая активность в сервисе зафиксирована в Москве — на столицу России пришлось 18% от общего мобильного трафика в TenChat. В рейтинг регионов с наибольшим потреблением трафика в этом приложении также вошли Санкт‑Петербург, Краснодар, Самара и Новосибирск.