Курс «Бизнес-спринт» Лаборатории социального предпринимательства стартовал 6 июня 2022 г. Во время обучения 1 405 человек из 63 субъектов РФ узнают, как развивать бизнес в кризис, и смогут составить заявку на грант от Минэкономразвития РФ по всем требованиям. Зарегистрироваться на курс можно до 12 июня (включительно).
Сертификат о прохождении «Бизнес-спринта» при подаче заявки на участие в грантовом конкурсе от Минэкономразвития РФ смогут использовать участники из 11 регионов. Партнерами курса стали: Амурская, Калининградская, Московская, Новгородская, Пензенская, Тульская, Челябинская области, Пермский край, Удмуртская Республика, ХМАО-Югра и ЯНАО.
Слушатели получат актуальную информацию о том, как адаптировать и развивать бизнес в условиях санкций. Эксперты расскажут о государственных мерах поддержки малого и микробизнеса, альтернативных инструментах продвижения, работе с клиентами и персоналом. Отдельный модуль программы посвящен грантовому конкурсу Минэкономразвития РФ. Обучение продлится до 15 июля 2022 года.
В первый день работы слушатели приняли участие в онлайн-семинаре на тему «Анализ рынка». Преподаватели разобрали ключевые риски при ведении социального бизнеса в условиях кризиса 2022 года и способы их преодоления. Занятие провели: Валерия Завгородняя, программный директор Impact Hub Moscow, к. э. н.; Михаил Космачев, аналитик Фонда «Наше будущее», к. п. н.; Юлия Арай, доцент Высшей школы менеджмента СПбГУ.
• Выгорание. Как руководителю сохранить психологический ресурс и найти мотивацию.
• Финансы. Стратегии, чтобы удержать финансовую устойчивость бизнеса в кризис. Методика и инструменты самостоятельного финансового аудита. Как сократить издержки, сохранить коллектив и качество продукта. Государственные меры поддержки бизнеса.
• HR. Инструменты, чтобы поддерживать моральный дух команды в условиях кризиса и сократить издержки на ФОТы. Государственные меры поддержки для сохранения штата.
• Маркетинг. Новые площадки SMM-маркетинга и альтернативные форматы продвижения для малого бизнеса. Мессенджеры, боты и email-рассылки как инструменты продвижения. Будущее контекстной и таргетированной рекламы.
• Удержание клиентов. Как сохранять клиентов, доносить ценность продукта, обосновывать повышение его стоимости и не терять лояльность. Программы лояльности как инструмент удержания клиентов в кризис.
• Грантовый конкурс. Порядок участия. Разъяснения по Приказу Минэкономразвития России от 26.03.2021 № 142: требования к заявителям, ключевые моменты, которые стоит учесть.
Зарегистрироваться на курс можно по ссылке.