Пользователям Авито Доставки стали доступны пункты выдачи DPD — одного из ведущих логистических операторов в России. В рамках партнерства запускается доставка между 2 000 отделений DPD по всей стране. Специально для Авито оператор вводит процедуру осмотра товаров сотрудниками при приемке отправлений, а также предоставляет возможность проверки товара перед получением пользователям Авито.
Авито — самая массовая платформа для коммерции в России, где взаимодействуют около 80 млн человек. Не ограничиваться рамками одного населенного пункта или региона покупателям по всей стране позволяет сервис Авито Доставка. За год — с апреля 2021 по апрель 2022 года — количество заказов с использованием Авито Доставки выросло в восемь раз.
В сотрудничестве с DPD хорошо зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки останется прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении Авито товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка, и средства поступают на счет продавца только после того, как покупатель забирает товар из пункта выдачи. Если покупатель отказывается от товара, его стоимость, включая цену доставки, возвращается на карту.
Специально для клиентов Авито логистический оператор DPD вводит новый для себя процесс проверки вложений при отправке. Приемка отправлений к перевозке теперь предполагает обязательный визуальный осмотр товаров перед упаковкой и сверку их с теми фотографиями, которые продавец разместил в своем объявлении. Также у всех получателей заказов Авито будет возможность проверки товара перед его получением в пункте выдачи DPD, а личность получателя нужно будет подтвердить уникальным пин-кодом. Как продавцы, так и покупатели на Авито получат безопасный, надежный и доступный сервис.
Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито:
«Наш сервис доставки и встроенная в него услуга безопасной сделки становятся все востребованнее у россиян. Ежемесячная аудитория Авито – 50 миллионов человек, и на сегодняшний день более 70% наших пользователей подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях. Поэтому для нас крайне важно расширение географии точек приема и отправки заказов, чтобы у каждого нашего клиента был пункт выдачи в шаговой доступности. При этом в любой точке и у любого нашего партнера-логистического оператора пользователь должен встретить тот же набор ключевых услуг, которые обеспечивают комфорт и безопасность Доставки, например, возможность проверки товара при отправке и получении. Поэтому мы благодарны нашему новому партнеру за то, что специально ради нас DPD запускает новый для себя функционал по проверке товаров и подтверждению личности получателей».
Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России:
«Новый сервис DPD объединил в себе наш опыт работы в сегментах B2C и С2С. Специалисты компании внедрили новые операционные и IT-решения для продавцов и покупателей, совершающих сделки на площадках. Сотрудничество с Авито дает возможность охватить рынок С2С в большем объеме. На первом этапе будет доступна доставка между пунктами выдачи DPD, они представлены более чем в 600 населенных пунктах России. В ближайших планах расширение услуги и внедрение курьерской доставки до двери».
Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса в России, 50% представителей которого пользуются Авито для продажи своих товаров.
Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ https://t.me/AvitoLive