Авито, самая популярная платформа для коммерции в России, запустила новую рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями рекламных роликов стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединенные общей историей — благодаря Авито каждый из них смог кратно увеличить продажи. На федеральном уровне кампания стартует 07 июня.
Идеей новой масштабной кампании стала необходимость поддержать малый и средний бизнес в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны. В основе кампании — пять героев и пять живых историй: основателя магазина сотовых товаров, владельца салона по продаже автомобилей с пробегом, специалиста по ремонту, директора сети агентств недвижимости и управляющей салона красоты. В рекламных роликах и интервью они рассказывают, как Авито помогает получать клиентов и достигать серьезных результатов.
Кампания напоминает, что ежедневно на Авито заключается более 500 тысяч сделок*, и каждый предприниматель, вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса, может развивать на платформе свой бизнес и находить новых клиентов.
Посмотреть ролик можно по ссылке: https://rutube.ru/video/b8357b366c6ef8583c1207c972090124/
Владельцу магазина сотовых товаров Валентину Яковлеву Авито помог увеличить продажи, прибыль его салона увеличилась в 8 раз: «Для меня стало приятным открытием, что Авито может давать такой результат». С января по май количество профессиональных продавцов в Авито Товарах увеличилось более чем на 16%.
Успех своего бизнеса директор сети агентств недвижимости Егор Провкин также связывает с Авито: через платформу поступают до 90% звонков клиентов. За прошлый год его компания сделала комиссионную выручку более полутора миллиарда рублей, а объем проданной недвижимости составил около 48 миллиардов рублей. «Авито — единственный крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах. С точки зрения рекламы объекта, с точки зрения входящего трафика – это абсолютный лидер», — добавляет Егор Провкин. За первые пять месяцев 2022 года количество профессиональных клиентов в Вертикали Авито Недвижимость выросло более чем на 20%.
Рассказывая про свой бизнес на Авито основатель салона по продаже автомобилей с пробегом Камил Камилов отмечает результат, который показывают продажи авто через платформу: «Здесь все инструменты предоставляют тебе полный карт-бланш для того, чтобы привлечь потенциального покупателя и создать какую-то определенную лояльность и доверие уже на первоначальном этапе, когда человек просто заходит на страницу своего личного кабинета. Такого я нигде не встречал». В Вертикали Авто число профессиональных продавцов увеличилось на 15%.
С помощью Авито специалист по ремонту Любовь Гавюк смогла увеличить число клиентов на 90%, с момента регистрации на платформе ее бизнес увеличился вдвое: «Я использую Авито, потому что я думаю, что там большой поток клиентов. И советую всем пользоваться платформой». С января по май этого года количество представителей бизнес-сообщества в Вертикали Услуги выросло более чем на 12%.
Управляющей салоном красоты Нармине Борисовой Авито помогает оперативно решать вопросы с поиском персонала. На закрытие вакансии уходит не более 2-3 дней, а иногда — даже часов: «На других ресурсах поиск и закрытие вакансии может занимать две-три недели. Я могу провести 10-15 переговоров и созвонов, и конверсия будет 10 звонков – один положительный ответ или один хороший кандидат». С начала года количество предпринимателей, размещающих вакансии или заинтересованных в привлечении квалифицированных кадров, увеличилось более чем на 10%.
Кампания построена в формате 360°, для реализации будет задействована экосистема из нескольких медиа-каналов: наружные поверхности на центральных локациях, реклама в бизнес-центрах, диджитал-форматы, перформанс и бренд перформанс, — с помощью которых планируется охватить 75 млн человек старше 18 лет. Кроме того, кампания будет дополнительно поддержана на собственных медиа-ресурсах и соцсетях Авито, а также в прессе и телеграм-каналах.
Игорь Макаров, коммерческий директор Авито: «За последние годы компания сделала гигантский шаг в развитии. Авито стал полноценной платформой для коммерции. Более половины всех профессиональных продавцов, представляющих сегодня малое и среднее предпринимательство в стране, доверяют нам развитие своего бизнеса и добиваются успеха вместе с Авито. Поэтому героями нашей новой рекламной кампании стали реальные предприниматели, а их истории — живой пример того, как мы помогаем им расти. Количество бизнесов на Авито постоянно растет: с начала года число продавцов в Недвижимости увеличилось более чем на 20%, в Товарах — более чем на 16%, в Авто — более чем на 15%, в Услугах — более чем на 12% и на более чем 10% — в Работе. Наша цель — непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих компаний, которые растут вместе с Авито».
Авито (клиент):
Игорь Макаров — Commercial director
Наташа Никифоренко — Vertical marketing director
Арина Гиршович — Brand director
Тимофей Бутырин — Marketing and brand communication director
Мария Петренко — Senior B2B brand manager
Дмитрий Ширяев — Creative director
Евгения Картавцева — Head of production
Роман Мотузок — Senior SMM manager
Елена Лавицкая — B2B PR Lead
DDB (рекламное агентство):
Эльдар Джинчарадзе — Креативный директор
Корней Саломатов — Арт-директор
Алёна Щеголькова — Младший копирайтер
Наталья Масюкова — Старший продюсер
Анна Гусельникова — Ассистент продюсера
Татьяна Гурина — Бизнес-директор
Ася Шапиевская — Супервайзер по работе с клиентами
Stereotactic (продакшен):
Даша Гусарова — Продюсер
Иван Мальков — Продюсер постпродакшена
Руслан Бикбаев — Ассистент продюсера
Творческая группа:
Илья Соловьев — Режиссёр-постановщик
Марк Зисельсон — Оператор-постановщик
Марта Эркенова — Художник-постановщик
Люда Верейкина — Второй режиссёр
*Указанное число сделок рассчитано как среднее за период 13.03.22 – 15.04.22»