Концепция работы отделения в новом формате основывается на принципе «one shop – one stop», что дает возможность выполнить все клиентские операции у одного менеджера, включая работу с наличными. Офис оборудован планшетами, с помощью которых клиенты при профессиональной помощи сотрудников банка могут проводить различные операции в РОСБАНК Онлайн, а также оставлять отзывы или предложения по улучшению работы банка. На территории предусмотрены удобные клиентские зоны, комфортные места ожидания. В круглосуточном режиме доступны банкоматы с функцией приема наличных, можно воспользоваться бесплатным доступом к сети Wi-Fi и USB-зарядными устройствами. Все элементы нового офиса спроектированы с учетом потребностей клиентов с инвалидностью.
В новом отделении можно открыть счет для получения заработной платы или для распоряжения свободными средствами, взять кредит, оформить кредитную карту или разместить личные средства на депозит. Широкий спектр транзакционных сервисов Росбанка удобен как физическим, так и юридическим лицам, позволяет совершать денежные переводы, обмен валюты и подключать дистанционное банковское обслуживание. В офисе Росбанка также можно оформить и в дальнейшем обслуживать ипотечные кредиты, подать заявку на автокредит.
«Мы открываем офис в новом формате, так как заботимся о комфорте наших клиентов и следуем современным тенденциям. Стремление предвосхищать запросы и предоставлять качественный сервис, а также максимально эффективно использовать доступные нам ресурсы дают возможность создать пространство, в котором прекрасно сочетаются новейшие digital-технологии и персональный подход к обслуживанию. Поэтому этот день стал для нас большим событием», – отметил директор территориального офиса Росбанка в Кызыле Аяс Баян.