19 мая на торжественной церемонии были объявлены победители XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Видеоролик «Полюса» «Сохраняя биоразнообразие» победил в номинации «Корпоративная социальная ответственность.
Дарья Григорьева, директор департамента устойчивого развития, прокомментировала:
«Реализация программ сохранения биоразнообразия — своеобразный индикатор осознанности деятельности в области ООС и уровня понимания как повестки устойчивого развития, так и собственных возможностей и ответственности перед регионами присутствия. Наша программа сохранения биоразнообразия «Заповедная территория «Полюса» — это усилия по защите уникальных, уязвимых и хрупких экосистем. В видеоролике мы постарались представить все применяемые инструменты для защиты и исследования биоразнообразия, основные принципы и подходы, в том числе с конкретными примерами по нашим регионам.».
Галина Береснева, старший специалист по подготовке информационного контента, прокомментировала:
«Видеоролик „Сохраняя биоразнообразие» создавался целой командой профессионалов. Особую ценность представляют собранные уникальные кадры диких животных и птиц Иркутской и Магаданской области, в том числе материалы Витимского заповедника».
Также «Полюс» за проект «Стрит-арт для создания настроения „Яркая вахта»» получил спецдиплом в номинации «Брендинг территорий».
Существующий с 2010 года Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME ежегодно становится платформой самовыражения для талантливых дизайнеров, режиссёров, художников и других специалистов в области рекламы, способных предложить эффективные решения острых социальных проблем. Организаторами фестиваля являются факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «ВШЭ» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».