Агрохолдинг «СТЕПЬ» нарастил продажи бакалеи

Агрохолдинг «СТЕПЬ» за 1 квартал 2022 года увеличил производство бакалейной продукции на 45% по сравнению с первым кварталом прошлого года. 

Агрохолдинг нарастил объёмы выпуска гречневой крупы – на 49%, перловой крупы – на 35%, смеси хлопьев «4 злака» — на 30%, риса – на 27 %, кукурузной крупы – на 20%. По отдельным категориям производство показало кратный рост: объём выпускаемого гороха увеличился в 2 раза, пшена – в 2,5 раза. 

Агрохолдинг реализует стратегию по наращиванию доли продаж продукции под собственной торговой маркой и повышению лояльности потребителей к бренду «СТЕПЬ».  В результате этой работы, например, в категории снэков объём выпуска арахиса увеличился в 3,5 раза.

Компания отличается высокой платежной дисциплиной и давно присутствует на рынке, что позволило сформировать прочный собственный пул поставщиков в европейской части страны и Сибири, при этом Агрохолдинг «СТЕПЬ» строго соблюдает графики поставок в торговые сети – партнеры и сегмент e-commerce. 

Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

«Стратегия развития Агрохолдинга предусматривает диверсификацию и вертикальную интеграцию бизнеса. Компания намерена удерживать лидерские позиции не только в производстве и экспорте сельхозпродукции. «СТЕПЬ» реализует программу по развитию собственного бренда и выстаивает вертикально-интегрированную цепочку «от поля-до прилавка» 

Другие пресс-релизы