Бизнес-школа Авито запускает антикризисные вебинары для b2b предпринимателей платформы

В поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса Бизнес-школа Авито запускает серию антикризисных вебинаров. Программа поможет существующим b2b селлерам в поиске ответов на острые рабочие вопросы, а также формированию доверительных отношений между Авито и селлерами.

Серия онлайн-встреч состоит из 5 вебинаров, которые будут проходить каждый четверг с 31 марта по 28 апреля. Спикерами выступят приглашенные внешние эксперты, а также менеджеры Авито. Принять участие во встречах сможет любой b2b-представитель, который уже сотрудничает с Авито. Ознакомиться с каждым из вебинаров, а также пройти регистрацию — можно здесь.

Цикл встреч откроет Михаил Смолянов, основатель сервиса управленческого учета «Финолог». Автор проекта расскажет о тонкостях управления финансами компании в период неопределенности, поделится простыми и понятными инструментами оптимизации расходов и развития бизнеса в не самые стабильные времена.

Также среди спикеров, Елена Морозова, Основатель HR Ателье Елены Морозовой, преподаватель Novikov Business School, Евгения Ганиева, карьерный коуч и HR-консультант, Юлиана Гордон, основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли и Ольга Павликова, журналист с 10-летним опытом работы в бизнес- журнале «Профиль», выпускница бизнес-школы Сколково и экс-директор PR-департамента Технополиса «Москва».

Напомним, в начале марта Авито запустил программу по мерам поддержки предпримаметей. Аудитория Авито продолжает расти: количество активных объявлений сегодня на Авито — более 92 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается порядка 9 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

Другие пресс-релизы