Платформа запустила ряд мер для своих клиентов, чтобы помочь им эффективно развивать бизнес в экономически нестабильное время. Весной 2022 агентства недвижимости, девелоперы, риэлторы, управляющие компания и частные лица могут рассчитывать на систему бонусов, обучающие программы, возможность размещения рекламы на платформе и попробовать новые инструменты для интеграции и продвижения.
Так, например, пользователи с любыми тарифами в категории «Коммерческая недвижимость» 31 марта получат 20% от всех трат в виде бонусов. Сумма начисляется в кошелек профиля Авито, ее можно будет потратить на продвижение в течение апреля. 99% стоимости продвижения будут оплачиваться бонусами, а лишь 1% — деньгами. Аналогичную поддержку получат клиенты, которые размещают объявления в категории «Вторичная Недвижимость». Бонусы придут с 7 по 12 апреля.
Тем, кто сдает квартиру посуточно, компания тоже предлагает систему бонусов: 30% от стоимости объявлений, размещенных с 15 марта по 15 апреля вернется в кошелёк Авито тем, у кого с 11 февраля по 14 марта было опубликовано хотя бы одно объявление в этой категории. «Еще 20% мы вернем тем пользователям, которые с 15 марта по 15 апреля опубликуют не меньше объявлений, чем в период с 11 февраля по 14 марта. Эти бонусы могут быть суммированы и будут начислены во второй половине апреля. Речь в данном случае идет о поддержке клиентов более, чем 60 регионов России», — объясняет Артем Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости».
Площадка разработала меры и для отдельных регионов России. Например, жители Крыма, которые сдавали жилье на короткий срок, смогут разместить объявления в категории «Долгосрочная аренда» всего за 1 рубль, если с 7 по 13 марта у пользователя уже было опубликовано хотя бы одно объявление о сдаче посуточно.
Авито Недвижимость также готова поддержать тех, кто лишился возможности публиковать объявления на зарубежных площадках, которые были представлены в России. Для новых клиентов разрабатываются инструменты интеграции и обучения, для застройщиков — возможность размещения медийной рекламы на платформе. Кроме того, в ближайшие сроки будет запущен бесплатный обучающий курс по маркетингу на Авито для агентов.
«За 15 лет наша бизнес-модель доказала свою эффективность, и сегодня мы знаем, что у нас есть все ресурсы для того, чтобы сохранять устойчивость и эффективность, при этом оставаться платформой, где продается каждая вторая квартира в России», — рассказывает Сергей Хахулин, руководитель направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости».