10 заводов Coca-Cola в России работают по всей стране – в прошлом году объемы производства продукции на этих предприятиях выросли на 24% по сравнению с 2020 годом. В Московской области компания представлена двумя заводами – в Щелково и Истре, где по итогам 2021 года также был отмечен рост произведенной продукции.
«В Подмосковье сегодня работает более 400 компаний с иностранным капиталом из 39 стран мира. Общий объем зарубежных капиталовложений в экономику Подмосковья уже превысил 2 трлн рублей, на этих предприятиях создано почти 110 тыс. рабочих мест. Coca-Cola в России – наш давний и очень важный партнер. По последним данным, имеющимся у Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, общий объем инвестиций компании в Подмосковье превышает 12 млрд рублей, два подмосковных завода Coca-Cola обеспечили работой уже более 750 человек», – рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Завод Coca-Cola HBC Россия в Истре в 2021 году произвел 172,1 млн литров напитков. Это на 21% больше, чем годом ранее.
«В прошлом году на заводе Coca-Cola HBC Россия в Истре мы открыли цех по производству жидкого СО2, используемого в качестве пищевого ингредиента при создании газированных напитков. Прямые инвестиции в проект составили 91 млн рублей», — комментирует директор Истринского завода Андрей Резлер. «Открытие нового цеха стало частью масштабного развития предприятия. На данный момент с 2007 года в модернизацию завода было вложено 9,4 млрд рублей, и мы продолжим реализовывать инвестиционную программу для развития инфраструктуры завода».
В 2021 году завод «Мултон» в Щёлково («Мултон» входит в состав Coca-Cola в России) произвел 538,2 млн литров напитков. Это на 16,2% больше, чем годом ранее.
«В 2021 году «Мултон» инвестировал 300 млн рублей в новый исследовательский центр. Основная задача центра – создание инноваций для новых продуктов и устойчивого развития. Такой подход помогает укреплять соковый бизнес Coca-Cola в России и наши долгосрочные обязательства перед страной», – комментирует Сержио Виейра, генеральный директор «Мултон».
«Мултон» продолжает реализацию экологической стратегии Coca-Cola «Мир без отходов» и в 2021 году достиг следующих результатов:
• облегчил содержание картона в упаковке для производства напитков на 3г/м²;
• снизил потребление на литр произведенной продукции: воды на 1,4% и энергии на 2,3%, соответственно, по сравнению с предыдущим годом.