Команда образовательного проекта «Школьный друг» Фонда Росконгресс и отдел по организации дополнительных проектов Межрегионального контактного центра при поддержке Outlet Village Пулково, МУК Фёдоровский Дом культуры, СПО «Каравелла», ССО «Пятница», СОП «Стрела», проекта ДоброПрофи, ПМЦ Охта и ЦДАМ «Измерение» организовал благотворительную новогоднюю ёлку для детей из малообеспеченных семей, неполных семей и семей, в которых есть дети-инвалиды.
Мероприятие посетило более 20 ребят, которые приняли участие в мастер-классах по рисованию, познакомились с выставкой ретро-автомобилей и стали гостями театрального представления. Специальная детская программа была подготовлена и реализована волонтёрами. В завершении новогодней ёлки состоялось вручение подарков от организаторов и партнёров мероприятия.
«Улыбки детей – это наивысшая ценность в мире. Именно они дают нам ощущение спокойствия, уюта и счастья. Наша задача – создавать все условия, чтобы дети продолжали верить в сказку в это сложное время,озаряя окружающий наш мир своими улыбками. Подобные акции позволяют объединять поколения, учат ответственности и добру. И самое главное: дети, несмотря ни на какие обстоятельства, чувствуют, что они не одни», – подчеркнул руководитель специальных проектов дирекции по работе с участниками Илья Гулидин.
Проект «Школьный друг» был запущен в январе 2021 года. Основная цель – создание дополнительных возможностей получения образования по курсам школьной программы для повышения успеваемости и успешной сдачи выпускных экзаменов (для подростков, обучающихся в выпускных классах).
«Мы видим большой интерес к „Школьному другу» со стороны. Так, на прошедшем в начале декабря форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ мы получили предложение интегрироваться в систему образования в африканских странах. Уверена, что проект очень перспективен и имеет большой потенциал развития как в России, так и за рубежом», – подчеркнула заместитель директора Фонда Росконгресс Мария Киселева.
В задачи проекта входит привлечение студентов вузов для организации и проведения занятий по основным предметам школьного курса программы, выявление потребностей среди воспитанников специализированных учреждений по предметам школьного курса, а также мониторинг изменения уровня успеваемости воспитанника, курируемого волонтером-репетитором. Кроме того, особое внимание уделяется сопровождению воспитанников в период сдачи выпускных экзаменов в школе.