Клиентский сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получила «Знак качества» А1

Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1 (высшее значение). Положительное влияние на оценку клиентского сервиса оказали: высокая финансовая надежность, уровень раскрытия информации на сайте и качество телефонных консультаций.

«Согласие» работает на страховом рынке с 1993 года, стабильно входит в топ-10 компаний на рынке страхования иного, чем страхование жизни. Показатели компании находятся на высоком уровне, позиции на рынке оцениваются как устойчивые, отмечают специалисты «БизнесДром». 

Позитивно оценена высокая финансовая устойчивость «Согласия», в частности, рентабельность капитала и качество активов. В ходе анализа были высоко оценены: качество управления рисками, бизнес-процессы. В компании есть подразделение риск-менеджмента, действует комитет по управлению рисками, что положительно влияет на оценку. 

3 ноября 2021 года НРА повысило кредитный рейтинг «Согласия» до уровня «А+|ru|», прогноз по рейтингу «Позитивный». На повышение рейтинга повлияли: улучшение ликвидности, кредитного качества инвестиционного портфеля и рост запаса капитала. 18 октября 2021 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности компании до уровня ruA+, прогноз по рейтингу «Стабильный». Повышение рейтинга обусловлено значительным ростом показателей платежеспособности компании, а также существенным улучшением качества активов. Данные факторы учитываются при выставлении оценки «Знак качества» и оказывают на нее положительное влияние.

Аналитики «БизнесДром» подтвердили, что сайт компании www.soglasie.ru содержит полную информацию для клиентов: сведения обо всех страховых продуктах и услугах, актуальные правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Продукты страховой компании доступны для приобретения онлайн, предварительно можно рассчитать стоимость на калькуляторе и получить онлайн-консультацию. На сайте размещены подробные инструкции для наиболее распространенных страховых случаев, доступны типовые формы договора, в которых раскрыты исключения из страховых случаев. Кроме того, клиентам доступна опция онлайн-урегулирования при наступлении страхового случая, подчеркивают специалисты аналитического центра.

Во время проверок тайными покупателями работа консультантов была оценена высоко. Телефонные и личные консультации были отмечены как высококвалифицированные: сотрудники проводили расчет нескольких страховых программ, объясняли особенности продуктов, клиенты получили всю необходимую информацию.

Другие пресс-релизы