По итогам ежегодного исследования контактных центров российских банков банк «Центр-инвест» занял лидирующие позиции в рейтинге по уровню обслуживания в цифровых каналах и по уровню обслуживания в мессенджерах.
Исследование, проведенное компанией NAUMEN, охватило 103 розничных банка, занимающих верхние позиции по размеру активов (по данным ЦБ РФ). Оценивалась комплексная работа контакт-центра, активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.
Контакт-центр банка «Центр-инвест» взаимодействует с клиентами через 7 цифровых каналов. За 10 месяцев 2021 года специалисты обработали более 117.000 обращений от клиентов. Такие высокие показатели обслуживания в цифровых каналах позволили занять банку «Центр-инвест» первое место в своей группе.
«Цифровые каналы коммуникации становятся значимым ресурсом при взаимодействии с клиентами, и мы стремимся увеличивать свою доступность и быть на связи 24/7. Удаленный режим работы и ограничения дали колоссальный опыт и новый толчок для развития сервисов самообслуживания и цифровизации коммуникаций с розничными и бизнес-клиентами», - говорит Борис Кузнецов, руководитель контакт-центра ПАО КБ «Центр-инвест».
Аккаунты в социальных сетях банка «Центр-инвест» объединяют 42.000 подписчиков и регулярно входят в списки самых крупных и активных в стране. По итогам III квартала 2021 года в рейтинге активности соцсетей сервиса Brobank.ru страница банка заняла 5 место в социальной сети «Одноклассники» и 4 место в «Твиттере».
Высокий уровень обслуживания в цифровых каналах и мессенджерах, положительная динамика вовлеченности в соцсетях банка «Центр-инвест» в очередной раз подтверждает открытость компании, эффективность и сбалансированность выбранной коммуникационной стратегии во взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами, которая включает цифровые и офлайн каналы.