Обращаем внимание на изменение графика работы офисов Росбанка в связи с празднованием Дня народного единства.
Росбанк, принимая во внимание статус системно значимого банка и международной, социально ответственной компании, продолжает обслуживать клиентов, обрабатывать их банковские операции, проводить выплаты заработных плат их сотрудникам, выдавать со счетов и зачислять на них денежные средства с соблюдением всех мер предосторожности в интересах сотрудников и клиентов.
Росбанк призывает граждан соблюдать рекомендации федеральных и местных властей, Роспотребнадзора и органов здравоохранения и без крайней необходимости не покидать мест проживания, для получения необходимых банковских услуг пользоваться широкими возможностями дистанционных сервисов. При этом, если визит в офис банка в праздничные дни необходим, рекомендуем заранее запланировать его для проведения необходимых операций, включая внесение платежей по кредитным договорам.
Изменения в графике в связи с празднованием Дня народного единства:
Офисы, работающие по пятидневному графику:
· 3 ноября – рабочий день, без сокращения на 1 час;
· 4 ноября – нерабочий праздничный день;
· 5, 6, 7 ноября – выходные дни.
· С 8 ноября – стандартный режим работы.
Офисы, работающие по шестидневному и семидневному графику:
· 3 ноября – рабочий день, без сокращения на 1 час;
· 4 ноября – нерабочий праздничный день;
· 5, 6, 7 ноября – рабочий день согласно графику выходного дня.
В отделениях Росбанка можно провести все необходимые финансовые операции.
Найти удобный офис можно по ссылке.
Совершать различные банковские операции можно также с помощью альтернативных каналов обслуживания Росбанка:
Интернет-банк и мобильное приложение РОСБАНК Онлайн
Безопасность и благополучие клиентов, партнеров и сотрудников является для Росбанка безусловным приоритетом, поэтому мы рекомендуем для получения банковских услуг пользоваться интернет-банком или мобильным приложением РОСБАНК Онлайн – это удобная альтернатива визиту в отделение, которая значительно экономит время и способствует снижению риска распространения COVID-19.
Наше мобильное приложение предлагает возможность получения услуг и совершения широкого перечня повседневных финансовых операций, включая погашение действующих кредитов, обмен валюты, оплату услуг мобильной связи, ЖКХ, налогов и штрафов, без посещения отделений банка.
Контакт-центр
Вы также можете совершать операции по счету через контакт-центр Росбанка:
· получить подробную консультацию по вашим счетам, картам, кредитам, вкладам;
· изменить признак основного счета по карте;
· заказать срочный перевыпуск карты;
· активировать или заблокировать банковскую карту;
· управлять параметрами 3 DS и СМС-сервисов;
· подключить интернет-банк и мобильное приложение.
Тел. 8 800 234 44 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка).
Кроме того, получить ответы на большинство вопросов по продуктам, услугам и сервисам банка клиенты могут в чате мобильного приложения РОСБАНК Онлайн.
Банкоматы
В банкоматах Росбанка вы можете:
· снимать средства со счета;
· вносить ежемесячные платежи по кредитам (в банкоматах Росбанка с функцией приема наличных денежных средств). Для погашения кредита через АТМ средства необходимо вносить на вашу дебетовую карту, к которой привязан счет погашения. Списание произойдет автоматически в установленную дату;
· вносить денежные средства на кредитную карту Росбанка. Для этого используйте сервис «Внесение денежных средств» в банкомате Росбанка, зачисление денежных средств происходит онлайн.
Для погашения кредитов «Росбанк Авто» и «Росбанк Дом» воспользуйтесь сервисом «Погашение кредитов» в банкоматах Росбанка.
Чтобы выбрать ближайший банкомат, позвоните в контакт-центр или воспользуйтесь ссылкой.
Поздравляем вас с Днем народного единства!