Сессия «Международные практики в области повышения уровня делового совершенства организаций» состоится в рамках Международного форума «Всемирный день качества – 2021» с 10 по 12 ноября 2021 г.
Форум проводится Минпромторгом России, Роскачеством, Росстандартом и Росаккредитацией, ННЦК, при поддержке Европейской организации качества и Азиатско-Тихоокеанской организации качества, Фонда Росконгресс и Российского общества «Знание».
Основным вектором сессии станут вопросы системы качества, бережливое производство, мировые модели делового совершенства, оптимизация бизнес-процессов – всё многообразие инструментов и методов нацелено в итоге на повышение эффективности работы предприятий, повышение производительности труда и рост качества жизни граждан.
Руководители организаций и предприятий любой организационно-правовой формы, которые стремятся изучать и отслеживать лучшие международные практики для постоянного развития бизнеса, повышения производительности и эффективности организаций, устойчивого динамичного развития, расширить направления деятельности обсудят, как ведущие мировые альянсы в области качества и делового совершенства являются драйверами передовых подходов в области business excellence и устойчивого развития, какие новые идеи и принципы делового совершенства используются в мире, как построить процесс непрерывного совершенствования деятельности компаний, почему национальные премии по качеству приобретают все большую популярность, почему всеобщее качество – это мировая идеология выхода из COVID-кризиса?
На эти и многие другие вопросы ответят заместитель руководителя EFQM (Италия) Джанлука Мюле; директор консалтинговой компании Qube (Швеция) Клаес Берлин; генеральный секретарь Европейской организации качества (Швеция) Ульф Густавсон; заместитель руководителя Quality Austria Анни Кубек и другие интересные спикеры.
Зарегистрироваться и более подробно ознакомится с программой Форума можно на сайте - https://kachestvo.pro/vdk2021.
Форум проводится Минпромторгом России, Роскачеством, Росстандартом и Росаккредитацией, ННЦК, при поддержке Европейской организации качества и Азиатско-Тихоокеанской организации качества, Фонда Росконгресс и Российского общества «Знание».