В ходе церемонии награждения лауреатов XII Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», прошедшей в Стамбуле, страховая компания «Согласие» была признана лучшей в урегулировании убытков в автостраховании.
В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами – качественное и оперативное возмещение ущерба. В I полугодии 2021 года компания выплатила в сегменте автострахования (каско и ОСАГО) 7,3 млрд руб.
Благодаря мобильному приложению «Согласие страхование» клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение «Согласие Страхование» доступно в App Store и Google Play.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
В рамках подведения итогов XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла серия конференций, которая позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.