По данным аналитического центра Банки.ру, «Согласие» входит в число компаний, которые меньше всего отказывают в выплатах по ОСАГО. Такой вывод аналитический центр сделал, изучив статистику Банка России по страховому рынку за первое полугодие. Отношение отказов к урегулированным случаям по ОСАГО у «Согласия» – менее 0,6%, говорится в материале аналитиков Банки.ру.
В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами – качественное и оперативное возмещение ущерба. Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финомбудсмену – самый низкий в топ-10 компаний на рынке страхования иного, чем жизнь. Согласно отчету финуполномоченного со статистикой обращений потребителей по поводу страховщиков за 2020 год, доля обращений в адрес «Согласия» от числа страховых случаев составляет 1,3%, тогда как в среднем по рынку она вдвое больше. Аналогичный показатель по ОСАГО у «Согласия» – 5,1%, что также является самым низким показателем в топ-10.
Компания проводит опросы клиентов после урегулирования страховых случаев, регулярно измеряется уровень NPS. Каждый отзыв анализируется, в случае необходимости проводится дополнительная проверка.
За 2020 год выплаты «Согласия» по ОСАГО составили 5 млрд руб.