Сотрудники «Росгосстраха» удостоены благодарственного письма мэра Москвы

В преддверии 100-летия «Росгосстраха» мэр Москвы Сергей Собянин направил благодарственные письма в адрес 25 сотрудников старейшей страховой компании страны. Поощрения столичного градоначальника, в частности, удостоены следующие сотрудники Департамента бизнеса в Московском регионе:

·         Абузярова Алина Викторовна, начальник группы офисных продаж универсального офиса «Кунцево»;

·         Куропаткина Лариса Сергеевна, территориальный директор;

·         Потапов Федор Григорьевич, страховой агент универсального офиса «Кунцево»;

·         Харламова Наталья Семеновна, специалист по сопровождению договоров страхования универсального офиса «Ленинградский проспект»;

·         Цинцадзе Зия Джелилович, территориальный директор;

·         Чаюкова Наталия Валерьевна, страховой агент универсального офиса «Кунцево»;

·         Шутов Евгений Александрович, заместитель руководителя универсального офиса «Ленинградский проспект»;

·         Ягафова Валентина Михайловна, специалист по исследованию рынка универсального офиса «Ленинградский проспект».

В своем письме Сергей Собянин выразил им благодарность за большой личный вклад в развитие страхового рынка в Москве, высокий профессионализм и добросовестный труд.

«Страховой рынок столицы для нас очень важен, и признание мэром Москвы заслуг наших сотрудников является для нас дополнительным стимулом расширения и укрепления бизнеса, — говорит директор Департамента бизнеса в Московской регионе ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова. — В том, что сегодня жизнь, здоровье, имущество и гражданская ответственность многих москвичей обеспечены надежной страховой защитой, есть заслуга и нашей компании, накопившей за свою вековую историю огромный опыт и способной предложить клиентам именно те продукты, которые в наибольшей степени удовлетворяют их потребностям. Мы и дальше будем предлагать жителям столичного региона доступные по цене надежные программы страхования, наполняя их новыми интересными сервисными опциями, внедряя цифровые технологии и повышая качество клиентского обслуживания на всех этапах — от заключения договора до выплаты страхового возмещения».

Другие пресс-релизы