В Подмосковье с 20 августа стартует приём заявок от предпринимателей на субсидию на продвижение товаров через маркетплейсы. В рамках реализации этой меры поддержки Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области подписало соглашение о сотрудничестве с электронной торговой площадкой Ozon.
«Отбор маркетплейсов для предоставления субсидии предпринимателям проходил в течение полутора месяцев. Аккредитоваться могли только те площадки, которые соответствовали предъявляемым требованиям: количество поставщиков, зарегистрированных на маркетплейсе, – не менее 500; площадка берет комиссию за свои услуги не более 20%; маркетплейс располагает собственной либо привлеченной службой доставки. Таким образом, мы утвердили 7 электронных торговых площадок, среди которых и маркетплейс Ozon. Он является одним из лидеров рынка и пользуется популярностью среди бизнесменов! Поэтому я уверена, что эта мера поддержки будет востребована и поможет предпринимателям региона увеличить продажи в онлайн», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Также в реестр маркетплейсов, участвующих в программе, вошли: Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров.
Получить субсидию могут МСП и самозанятые, зарегистрированные на территории Московской области. Компенсации подлежат комиссия маркетплейса (оплата услуг торговой интернет-площадки) и затраты на продвижение товаров собственного производства, работ и услуг через неё.
«Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема документально подтвержденных расходов. Общая максимальная сумма субсидии — не более 500 тыс. рублей за текущий календарный год для одного заявителя», — добавила Екатерина Зиновьева.
Подать заявку можно с 20 августа до 18 сентября 2021 года на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.