В подмосковный муниципальный офис «Мой бизнес» за консультацией обратился индивидуальный предприниматель. У бизнесмена магазин фермерских продуктов в г.о. Коломна. Предприятие является убыточным.
Специалисты центра «Мой бизнес» изучили проект и установили ряд причин, почему бизнес не прибыльный. Одна из них – неудачное расположение магазина.
С использованием платформы «ГЕОИНТЕЛЛЕКТ», был проведен анализ районов муниципалитета, направленный на выявление наиболее подходящего места для размещения торговой точки в рамках концепции заявителя. Был предложен вариант.
Система «ГЕОИНТЕЛЛЕКТ» позволила выявить положительные факторы в сравнении с предыдущим местоположением магазина:
- население района, в рамках пешей доступности от магазина, больше в 2 раза;
- больший процент активного населения, которое является основным потребителем продуктов middle-priced и high-priced сегмента;
- конкурентная нагрузка со стороны предприятий продуктового ритейла в 2 раза ниже;
- стоимость аренды, при сопоставимой площади, ниже в 2 раза;
- в районе ведется активное жилищное строительство и планируется рост клиентской базы.
«Услуга по геоаналитике бизнеса начала действовать в подмосковных офисах «Мой бизнес» не так давно. Но мы уже видим большой спрос на неё среди предпринимателей Московской области и даже конкретные примеры с положительными результатами. Так, первый месяц работы магазина фермерских продуктов в г.о. Коломна на новом месте позволил предприятию решить часть своих финансовых проблем и разработать оптимальный график выхода из сложной ситуации, и выхода на стабильную прибыль. Напомню, что услуга предоставляется бесплатно»,- отметила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Получить услугу по анализу расположения действующего или запланированного бизнеса предприниматели региона могут в любом из 55 офисов «Мой бизнес». Адреса офисов