В Подмосковье с 1 июля 2021 г. вводится новая мера поддержки малого и среднего бизнеса региона — субсидия на продвижение товаров через маркетплейсы. Об этом сообщила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
«Предпосылками для введения данной меры поддержки в регионе стали: спад экономической деятельности предпринимателей в связи с пандемией COVID-19, а также спад продаж товаров и услуг в оффлайн-ритейле», — отметила Екатерина Зиновьева.
Субсидия введена Управлением поддержки предпринимательства Мининвеста Московской области. Её могут получить малые и средние предприниматели и самозанятые, зарегистрированные на территории Московской области. Компенсации подлежат комиссия маркетплейса (оплата услуг торговой интернет-площадки) и затраты на продвижение товаров собственного производства, работ и услуг через маркетплейс.
«Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема документальноподтвержденных расходов текущего года. Общая максимальная сумма субсидии не может превышать 500 тыс. рублей за текущий календарный год для одного заявителя», — уточнила министр.
с 1 по 20 июля будет проходить отбор маркетплейсов, их аккредитация и заключение соглашений с ними. После формирования реестра маркетплейсов предприниматели смогут подавать заявки на возмещение затрат.
Перечень маркетплейсов, затраты по которым подлежат возмещению за счет субсидий, утверждается Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области после их аккредитации с учетом требований:
1. Количество поставщиков, зарегистрированных на маркетплейсе, – не менее 500;
2. Маркетплейс располагает собственной либо привлеченной службой доставки.
Подробную информацию предприниматели Московской области могут получить на открытых вебинарах по мерам поддержки бизнеса, которые проводит Центр поддержки предпринимательства Московской области 2 раза в месяц (расписание размещено на РПГУ). А также на «горячей линии» 0150.