«Росгосстрах» поможет россиянам чинить, обслуживать, покупать или продавать автомобили на цифровой платформе «Мой__Сервис Авто». Это вторая вертикаль из запущенных «Росгосстрахом» цифровых платформ для организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», так и тем, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги. Приложение «Мой_Сервис Авто», обеспечивающее полный доступ к возможностям цифровой платформы, можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.
В мобильных приложениях и на сайте https://auto.moi-service.ru уже представлен широкий перечень услуг: подбор станции для ремонта и техобслуживания, эвакуация машины после поломки или ДТП, юридические консультации для автовладельца, техническая помощь, а также уникальный сервис — вызов телеавтомеханика и выездного автомеханика и др.
Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает профессиональный телеавтоконсультант, который поможет оперативно установить проблему, оценит её критичность для использования авто и при желании клиента организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Помимо ремонта авто консультанты «Мой_Сервис Авто» помогут пользователям цифровой платформы купить или продать автомобиль. Также на платформе представлен очень востребованный среди автовладельцев продукт — консультации по получению диагностической карты.
«Полтора года назад было объявлено о построении «Росгосстраха» 2.0 и стратегическом направлении по развитию сервисных вертикалей как элемента повышения качества обслуживания застрахованных и инструмента помощи людям без страховых полисов. Мы с гордостью можем сказать, что уверенно реализуем намеченное: уже вышла и обслуживает порядка 30 тыс. розничных клиентов медицинская вертикаль «Мой__Сервис Мед». Теперь мы рады объявить о выходе помощника для владельцев автомобилей», — говорит директор Департамента развития бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.
По ее словам, главный акцент сделан на простоте и удобстве платформы для пользователя. «Мы не стремимся выпускать сложные приложения. Главное для нас – обеспечение востребованных сервисов. Мы идём по пути цифровизации и автоматизации, но это не самоцель. Добавляя цифровые возможности, мы фокусируемся на персональном подходе. Мы считаем, что человек не должен разбираться в технике, авторынке и юридических особенностях владения, чтобы пользоваться автомобилем. Для этого есть автоконсультант, а также отношения «Росгосстраха» с более чем 3,5 тыс. проверенных партнёров из автобизнеса, список которых постоянно расширяется. На «Мой_Сервис Авто» постоянно добавляются новые функции, востребованность в которых мы изучаем, общаясь с нашими партнёрами, клиентами и страховыми агентами. Они же являются каналом донесения информации о новых сервисных вертикалях «Росгосстраха», — отмечает Светлана Бери.