«ВСК – Линия жизни» постоянно улучшает сервис и внедряет новые технологии для взаимодействия с клиентами и их поддержки. В июне 2021 года компания запустила чат-бот, работающий в WhatsApp. Проект был успешно реализован совместно с одной из компаний, которая специализируется на разработке подобных решений с использованием чат-ботов в мессенджерах.
В рамках первого релиза проекта было разработано несколько сценариев взаимодействия с клиентом на различных этапах — запрос документов, оплата очередного взноса, порядок внесения изменений в договор, начисление дохода, а также порядок его получения.
Главное требование, которое легло в основу разработки данных сценариев — реализация «Системы самообслуживания» (Self-Service), позволяющей клиенту найти ответ на свой вопрос без обращения в службу поддержки.
Следует отметить, что система постпродажного обслуживания клиентов на основе популярного мессенджера WhatsApp реализована в полном соответствии с требованиями информационной безопасности компании. При проектировании и разработке системы особое внимание было уделено не только сохранности персональных данных клиентов, но и прозрачности всего клиентского пути.
В ближайшее время будут реализованы дополнительные модули, которые сделают пользование чат-ботом еще удобнее.