Эксперты страховой компании «Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») выяснили, клиенты какого пола, возраста и с какими именами чаще всего приобретают различные программы страхования жизни.
По данным «Согласие-Вита», большинство полисов накопительного страхования (НСЖ) покупают женщины. На их долю приходится 67% договоров. Самое распространённое имя у страховательниц – Елена. На втором месте – Анастасия, на третьем – Дарья. Около 70% застрахованных по программам НСЖ в «Согласие-Вита» – клиенты в возрасте от 35 до 58 лет.
Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) от «Согласие-Вита» также в большей степени пользуется спросом у женщин. Елена, Виктория, Анастасия – так выглядит топ-3 самых распространенных имен у страховательниц по программам ИСЖ.
Полисы страхования от критических заболеваний покупают как мужчины, так и женщины (51% против 49% в среднем по всем возрастным категориям). В страховой компании «Согласие-Вита» две трети страхователей в этом сегменте – люди в возрасте 30-45 лет. Чаще всего клиентов зовут Александр и Сергей. Замыкает топ-3 Елена.
В 2019 году страховая компания «Согласие-Вита» была удостоена премии Форума лидеров страхового рынка в номинации «Новый формат продукта страхования от критических заболеваний» за программу «Вита СуперДок». Также в линейке продуктов от критических заболеваний «Согласие-Вита» представлены программы «Вита Экспресс Здоровье» и «Вита Привилегия».