29 апреля в 11:00 (мск) компания «ЛАНИТ — Би Пи Эм» приглашает на вебинар «Как сделать так, чтобы база клиентов работала на вас. Опыт создания единой CRM-системы для Альфа-Банка».
Вебинар будет интересен продакт-менеджерам, владельцам продукта, ИТ-директорам, техническим директорам, бизнес-партнерам, коммерческим директорам, руководителям проектов, перед которыми стоят задачи внедрения CRM-систем и корпоративных инструментов повышения продаж и мотивации продавцов.
На этапе активного роста Альфа-Банк столкнулся с тем, что его структурные подразделения работали обособленно в шести разных CRM-системах. Данные о клиентах не пересекались, а для части из них вовсе не было своей CRM. Происходили либо задвоения коммуникаций, либо клиенты терялись совсем.
Решить проблему и создать инструмент для эффективного управления клиентской базой получилось с внедрением единой CRM-системы на базе фреймворка Pega Sales Force Automation.
Темы, которые будут рассмотрены на вебинаре:
· какие ресурсы нужны для создания единой CRM-системы,
· как проводить анализ потребностей пользователей перед стартом крупного ИТ-проекта,
· преимущества фреймворка Sales Force Automation (SFA) на платформе Pega,
· как проходило встраивание CRM-системы в ИТ-инфраструктуру банка,
· как повысились продажи и снизился отток клиентов в результате внедрения,
· как будет развиваться CRM в Альфа-Банке с учетом ключевых трендов отрасли.
Спикеры:
· Ольга Сердюкова, Альфа-Банк, начальник управления развития операционных и CRM-решений по физическим лицам,
· Роман Почиталкин, «ЛАНИТ – Би Пи Эм», старший руководитель проектов.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.