MR Group запустила сервис фиксации замечаний при передаче квартир в онлайн формате. Синергия нового сервиса и удобного мобильного приложения MR Group позволяет собственникам принимать квартиры у девелопера быстрее.
Запись на приемку квартир теперь осуществляется не только по телефону, но и в мобильном приложении клиента. Для этого клиенту нужно выбрать удобное свободное время в расписании, зарезервировать его и добавить встречу в свой личный календарь. Это позволит распределить поток собственников в пиковые часы и исключить очереди.
Доступ к цифровой форме фиксации замечаний будущие новоселы получают через уникальный QR-code. Отсканировав его, они переходят к вэб-форме, которая позволяет им в режиме реального времени прямо в квартире фиксировать и отправлять застройщику замечания для устранения. Клиенту не нужно ничего писать на бумаге, он все фиксирует в своем гаджете. Замечания после фиксации и отправки девелопера автоматически добавляются в протокол замечаний. Его собственник потом визирует в Офисе заселения.
Пилотный запуск цифрового сервиса и его интеграция с мобильным приложением позволили девелоперу сократить сроки передачи квартир, а также оптимизировать процесс бумажного документооборота – теперь протокол замечаний не нужно переносить с бумажного носителя во внутренние системы девелопера.