По данным аналитиков Донстрой, по итогам февраля 2021 года первые три строчки самых покупаемых новостроек «старой» Москвы заняли проекты компании. Совокупно в них было приобретено 697 квартир.
На первом месте по популярности новый проект компании «Остров» с 283 заключенными сделками, на втором – «Символ» с 217 сделками, на третьем – «Событие», где стартовала вторая очередь проекта, 197 сделок. На три проекта пришлось 47,5 тыс. кв. м продаж, что составляет 13% от общего объема продаж в Москве.
В «Острове» основной спрос пришелся на одно- и двухкомнатные квартиры, их доля составила по 32% от продаж, трехкомнатные лоты выбрали 17% покупателей, на многокомнатные предложения пришлось 13% сделок. Также на самом старте продаж были приобретены два пентхауса площадью 229 и 238 кв. м.
В «Событии» по итогам продаж февраля 2021 года преобладают двухкомнатные предложения – почти 40%, на однокомнатные приходится 32%, на трех- и многокомнатные — 25% продаж.
В «Символе» также покупатели выбирают преимущественно двухкомнатные квартиры — 38% продаж, однокомнатные составляют 36% сделок, около 20% продаж приходится на квартиры с тремя и более комнатами.