Эксперты страховой компании «Согласия» провели анализ обращений клиентов с полисами добровольного медицинского страхования (ДМС) на медицинский пульт в январе.
Согласно данным 2018-2020 гг, в новогоднюю ночь россияне обращаются за медицинской помощью в 15 раз реже, чем в другие дни месяца. На медицинский пульт компании клиенты «Согласия» по ДМС в 80% случаев звонят по поводу травм, повышения артериального давления или при болях в груди.
Резко возрастает число обращений начиная с 9 января, за несколько дней до окончания традиционных новогодних каникул. Около 70% клиентов нуждаются в экстренной медицинской помощи или консультации в связи с простудными и сердечно-сосудистыми заболеваниями, из-за проблем с желудочно-кишечным трактом, отравлений и различных травм (растяжений, вывихов, переломов, ожогов, порезов). Большая часть травм, как правило, получена во время катания на лыжах или коньках, при падении в условиях гололедицы.
Страховая компания «Согласия» работает на рынке ДМС с 1998 года. Компания сотрудничает с более чем 7,5 тыс. медицинских учреждений по всей России. Клиентами «Согласия» являются около 2 тыс. юридических лиц, компания обслуживает по ДМС свыше 300 тысяч застрахованных. Ежедневно на медицинский пульт «Согласия» поступает не менее 2 тыс. обращений от клиентов.
За 9 мес. 2020 года выплаты страховой компании «Согласие» по ДМС составили 1,85 млрд руб.