j5create — ведущий производитель компьютерных аксессуаров, продукция которого завоевала множество наград на The Edison Awards, COMPUTEX Taipei, CES, iF International Forum Design. Бренд j5create хорошо зарекомендовал себя в Северной Америке и Юго-Восточной Азии и теперь вышел на рынок России и стран СНГ.
В ноябре компания diHouse начнет поставлять в Россию товары j5create, интересные как розничным покупателям, так и корпоративным клиентам.
Ольга Полоновская, руководитель направления «Аксессуары» diHouse: «Одной из отличительных особенностей j5create является разнообразие продукции и широкая фокусная аудитория. К основным линейкам поставляемого нами товара относятся док-станции, кабели, зарядные устройства и переходники, которые могут использоваться как дома, так и в офисе. Специально для геймеров будет предложена серия внешних карт видеозахвата».
В линейке компьютерных аксессуаров j5create представлены модели устройств под все основные ОС: Windows, macOS, iOS и Android.
Тай Ю-Чи, CEO j5create: «Мы всегда уделяли особое внимание качеству и дизайну нашей продукции, что помогло ей завоевать популярность по всему миру. Кроме товаров, уже доказавших свою востребованность, у нас в разработке находится множество новых моделей, которые мы также собираемся предложить российским покупателям. Выход на российский рынок является важным шагом для развития бренда j5create, и мы очень рады, что делаем его вместе с компанией diHouse».
Бренд j5create был зарегистрирован в 2010 году и является одним из крупнейших брендов компьютерных аксессуаров. Штаб-квартира, отдел исследований и разработок, а также производство расположены в г. Тайбэй (Китайская республика). Компания-производитель продукции j5create ведет свою деятельность с конца 1990-х годов. Тогда основным направлением для нее была разработка USB-переходников. В 2000-х годах компания первой в мире создала и запатентовала технологию USB Graphics для передачи видеосигнала через USB, а спустя некоторое время выпустила первую версию чипсета, основанного на данной технологии, и начала использовать его в своей продукции.