Отчёт «Норникеля» об устойчивом развитии за 2019 год завоевал золотые награды престижного международного конкурса MarCom Awards в Далласе (США).
Отчет об устойчивом развитии компании отмечен в двух номинациях: лучший печатный отчёт и лучший дизайн печатного отчёта
«Этот трудный год нам показал, насколько важно выстраивать бизнес в соответствии с высочайшими требованиями принципов устойчивого развития. Награда MarCom Awards — очередное свидетельство того, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы выигрываем эту премию не первый год, но ценности для нас она никогда не потеряет. Эти статуэтки символизируют признание усилий нашей команды делать качественные отчеты об устойчивом развитии, доносить до мировой общественности наши цели и наши успехи в этом направлении», — сказала директор департамента устойчивого развития Светлана Ивченко.
Награда MarCom Awards присуждается за выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций, а также за творческий подход и усердный труд. Конкурс проводится ежегодно Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP). Каждый год в нем принимают участие более 6.000 компаний со всего мира.
Экспертное жюри оценивает концепцию материала и его исполнение. Причем анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации.
«Норникель» становится лауреатом престижного конкурса шестой год подряд. В прошлом году отчёт об устойчивом развитии компании получил две золотые статуэтки MarCom Awards. Годом ранее отчёт за 2017 г. получил две платиновые награды.