diHouse начала поставки техники китайского бренда 360

Компания diHouse (входит в группу компаний ЛАНИТ) заключила дистрибьюторский договор с компанией QiHoo 360 — китайским разработчиком ИТ-решений и производителем техники под брендом 360. В федеральные торговые сети уже поступили роботы-пылесосы этого бренда.

Умная техника для дома ведущего китайского производителя теперь доступна российским потребителям. Компания diHouse стала первым официальным дистрибьютором продукции 360. В продажу поступили 3 модели роботов-пылесосов с лазерной навигацией и одна модель с гироскопической.

Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистемы Xiaomi, diHouse: «Мы тщательно выбираем производителей и товары, которые планируем предлагать нашим покупателям, – не только изучаем технические характеристики, но также самостоятельно тестируем продукцию. Роботы-пылесосы 360 по качеству уборки, техническим возможностям, уровню программного обеспечения и надежности используемых материалов превосходят аналоги в своих сегментах и являются отличными помощниками в доме».

Подробнее о поставляемых моделях роботов-пылесосов бренда 360:

S9 – флагманская лазерная модель для сухой и влажной уборки с аккумулятором повышенной мощности – 5200 мАч;

S7 – лазерный робот-пылесос, предназначенный для умной комбинированной уборки любых напольных покрытий;

S5 – умное устройство для сухой уборки. Отличается продвинутой навигацией на базе лазерного дальномера, составляющего карту помещения, распознающего ковры и запоминающего необработанные участки;

C50-1– для проведения сухой и влажной уборки. Для навигации он использует гироскоп, который строит карту в приложении. Мощность всасывания у этого робота-пылесоса – 2600 Па, что превосходит показатели многих топовых моделей при относительно невысокой розничной стоимости устройства около 15 тысяч рублей.

У всех лазерных моделей есть функция мультикартирования — роботы-пылесосы строят и запоминают до 10 карт, что позволяет запланировать график уборки каждого помещения в доме в отдельности.

Другие пресс-релизы