Число телемедицинских консультаций для клиентов «Согласия» в I полугодии 2020 года выросло в 4 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее. Более 60% услугоказали терапевты и педиатры.
Пик обращений пришелся на период самоизоляции, когда у пациентов не было возможности записаться на прием. Количество консультаций в апреле в 5 раз, а в мае в 8 раз превысило показатели за те же месяцы 2019 года. При этом, застрахованные все чаще обращаются за помощью врачей дистанционно. Так, число уникальных клиентов (то есть тех, кто пользовался сервисом телемедицины неоднократно) в январе-июне 2020 года выросло в 4 раза в сравнении с числом обратившихся за тот же период 2019 года.
В «Согласии» услуга телемедицины доступна с 1 января 2018 года. Она включена во все корпоративные программы добровольного медицинского страхования. Летом этого года компания начала продавать полис «Телемедицина» отдельно.Клиент, застрахованный в рамках корпоративного или индивидуального договора, может получить консультациюврача из любой точки мира в формате видео-, аудиочата, по телефону. Полис поможет людям с хроническими заболеваниями в тех ситуациях, когда их состояние стабильно, но необходимо поддерживать связь с врачами для получения второго мнения у профильных специалистов по поставленному диагнозу, жителям районов, где нет постоянной медицинской помощи, семьям, отправляющимся на дачу, в отпуск. Клиенту доступна срочная связь с дежурным врачом в течение трех минут.
Партнером «Согласия» по оказанию телемедицинских услуг является «Доктор рядом» – первая медицинская компания, которая начала развивать направление телемедицины в России. Порядка 7500 компаний в стране включили услуги цифровой медицины «Доктор рядом» в социальный пакет своих работников. Более 5,4 млн человек в стране уже имеют доступ к цифровым медицинским услугам «Доктор рядом» в рамках годовых контрактов.