В июне в столице началась необычная рекламная кампания в поддержку продаж полисов ОСАГО страховой компании «Согласие». На улицах Москвы появились тысячи оранжевых афишных стендов компании. Реклама посвящена истории влюбленных, которых встретились, попав в ДТП, и смогли решить все вопросы в любви и согласии.
Одновременно страховая компания «Согласие» запустила квест «Большое сердце Согласия», суть которого заключается в поиске среди нескольких тысяч 5 особых сердец, внутри которых спрятана форма для регистрации в розыгрыше 5 призов – подарочных карт номиналом 10 000 рублей. Квест«Большое сердце Согласия» проходит с 15 по 30 июня 2020 г., в нем могут принять участие все граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста.
Условия квеста:
• Найдите на афише QR-код в виде сердца;
• Отсканируйте камерой смартфона QR-код внутри сердца (обратите внимание: в вашем смартфоне должна быть установлена программа для считывания QR-кода);
• Если вы нашли То Самое Сердце, вы попадете на специальную форму, которую нужно заполнить и отправить;
• Чем больше QR-кодов вы отсканируете – тем выше ваши шансы на победу.
«В течение последних трех месяцев онлайн-сервисы «Согласия» стремительно развивались, мы сделали все, чтобы взаимодействие со страховой компанией стало еще удобнее для клиентов, – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Многие до сих пор воспринимают страхование как сложную услугу. Мы хотим развеять этот миф и доказать, что получить полис ОСАГО у нас так же просто, как нажать кнопку на смартфоне, а страховой случай можно урегулировать без стресса, если между клиентом и компанией есть доверие».
Подробная информация по ссылке.
За прошлый год компания выплатила клиентам по ОСАГО 3,6 млрд руб. Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финуполномоченному по ОСАГО один из самых низких на рынке (1,3 единиц на тысячу договоров ОСАГО), согласно отчету финуполномоченного за 2019 год.