Москва — ПАО «ГМК «Норильский никель» сообщает актуализированную информацию о мерах, предпринимаемых для противодействия распространению коронавируса COVID-19, а также о влиянии, которое оказывает коронавирус на операционную, сбытовую и инвестиционную деятельность компании и ее финансовое состояние.
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Приоритетами компании всегда были здоровье её сотрудников и членов их семей, а также поддержка социальной инфраструктуры в регионах присутствия. С начала эпидемии «Норникель» успешно перевел на работу в режиме удаленного доступа более 10 тысяч своих сотрудников.
В дополнение к ранее принятым мерам, «Норникель» начал оказывать дополнительную всестороннюю помощь властям регионов для борьбы с COVID-19 и предоставлять дополнительную социальную поддержку местным сообществам.
В целом компания выделила более 10,5 млрд рублей (около 140 млн долл. США) на борьбу с коронавирусом и минимизацию его воздействия на персонал компании и местные сообщества. Одним из основных направлений является закупка медицинского оборудования, средств индивидуальной защиты и развитие медицинской инфраструктуры в регионах присутствия компании.
Компания сохраняет 100% заработной платы всем сотрудникам, включая тех, у кого отсутствует удаленный доступ к автоматизированным рабочим местам, а также сотрудникам с детьми, не имеющим возможности выполнять свои трудовые обязанности по причине закрытия детских дошкольных учреждений. При этом, в качестве временной меры работникам непрерывно действующих подразделений производится доплата.
Для поддержки малого и среднего предпринимательства «Норникель» предоставил арендные каникулы для более 150 предприятий малого бизнеса — арендаторов объектов компании.
Также «Норникель» запустил благотворительную акцию «Волонтеры спешат на помощь», в рамках которой сотни волонтеров помогают доставлять продукты, медикаменты, вещи нуждающимся, обучают пожилых людей пользоваться услугами через интернет.