Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» от аналитического агентства БизнесДром на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 08.02.2019 г.
Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов КАПИТАЛ LIFE. Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает более 15 лет. КАПИТАЛ LIFE имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни: агентская сеть компании насчитывает 7362сотрудника (по данным Банка России на конец 2019 года).
При оценке качества потребительского сервиса специалистами БизнесДром была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на официальном сайте компании – KAPLIFE.ru. Детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах, которые можно получить в том числе и удаленно. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия. На сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализован сервис дистанционного оформления и получения страховой выплаты в кабинете клиента.
Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Уставный капитал компании превышает 4,1 млрд рублей – это крупнейший показатель на рынке страхования жизни. Компания имеет высокий кредитный рейтинг от аккредитованного Банком России рейтингового агентства АКРА, что позитивно влияет на уровень оценки.
В КАПИТАЛ LIFE утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует Инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски. В компании учет клиентов ведется в единой страховой CRM системе «ЛайфБук», в которой формируютсяосновные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса, действует Кодекс этики.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены как дистанционными консультациями по телефону, так и непосредственным общением с финансовыми консультантами. Были отмечены активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были также на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в колл-центреКАПИТАЛ LIFE, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.
«Мы стремимся предложить нашим клиентам лучший сервис в сфере страховых и медицинских услуг, уделяя повышенное внимание удобству и технологичности как в работе наших агентов, так и при дистанционном обслуживании на сайте и в приложениях компании для мобильных устройств, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Подтверждение наивысшего уровня качества обслуживания клиентов – это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного клиентского сервиса».