Что интересует страхователей в «нерабочий» период – статистика «Согласия»

За первые три недели апреля специалисты по клиентскому сервису страховой компании «Согласие» ответили на 62,3 тыс.запросов страхователей. В «нерабочий» период клиенты стали чаще интересоваться покупкой полисов и пролонгациейдоговоров, а о страховых событиях заявляли реже.

Наиболее существенным был рост числа обращений,связанных с пролонгацией договоров по различным видам страхования и приобретением полисов е-ОСАГО. Запросов по первой теме в апреле было более 3 тыс. против 1,7 тыс. за весь март (в среднем 146 и 56 в день соответственно). По поводу e-ОСАГО в апреле поступило почти 2,5 тыс. обращений или в среднем 117 ежедневно (в марте – 1,7 тыс. всего и 53 в день).

С покупкой полисов были связаны свыше 5 тыс.обращений или в среднем 240 в день (в марте было 218).

При этом, число запросов на регистрацию страховых событий по автострахованию снизилось почти в два раза. В апреле от страхователей поступило более 8 тыс. обращений по этому поводу (в среднем 384 ежедневно, тогда как в марте было 669).

Сокращению числа страховых случаев по автострахованию, в частности, способствовало снижение загруженности дорог. Только в столице, по данным департамента транспорта Москвы, в середине текущей недели дороги стали свободнее на 85% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

В нерабочий период в соответствии с рекомендациями Банка России страховая компания «Согласие» продолжает оказывать страховые услуги и обеспечивать работу дистанционных сервисов для клиентов. Список дежурных офисов, в том числе, в регионах размещен на сайте компании https://www.soglasie.ru/offices/list/.

Также для страхователей работают все дистанционные сервисы страховой компании «Согласие». По всем вопросам клиентам компании доступна консультация специалистовединого контактного центра по бесплатному номеру 8 800 755 00 01 и форма обратной связи на сайте www.soglasie.ru.

Клиентам предоставлена возможность заявления убытков по автострахованию с использованием мобильного приложения «Согласие Страхование» (доступно в App Store и Google Play), личного кабинета.

Другие пресс-релизы