Специалисты Сбербанк-АСТ продолжают активную работу по поддержке и внедрению новых сервисов на электронной площадке

ЗАО «Сбербанк-АСТ» постоянно совершенствует функционал и сервисы ЭТП. Уже сейчас заказчики могут воспользоваться автоматизированной рассылкой участникам закупок, добавлены новые фильтры в реестр запросов на разъяснения, с указанием регламентированных сроков.

Cистема начала направлять уведомление победителю торгов, с которым заключается контракт, за сутки до окончания регламентированного срока подписания проекта контракта, если такой ещё не подписан. Данный функционал позволит своевременно подписать и не допустить нарушение регламентированного срока подписания проекта контракта и избежать уклонения участника от заключения контракта.

«Наши сотрудники как в очном режиме, так и дистанционно, поддерживают штатный режим работы ЭТП, большинство процессов на которой автоматизированы, а наш программно-аппаратный комплекс позволяет работать в различных нештатных ситуациях. Мы консультируем пользователей площадки, помогаем с решением возникающих вопросов. Все наши сервисы настроены так, чтобы заказчики и поставщики находили друг друга онлайн и могли проводить все необходимые процедуры, включая заключения договоров и фиксацию приемки выполнения через наши онлайн сервисы» - отмечает генеральный директор Сбербанк-АСТ Николай Андреев.

Сбербанк-АСТ остается на связи со своими клиентами и партнерами каждый день. Компания готова оказывать всю необходимую поддержку и помощь в случае нестандартных ситуаций, а также тем, кто именно сейчас начнет работу на площадке. Все сервисы доступны в обычном режиме, а также в целях повышения безопасности, предоставляется возможность бесплатно осуществлять электронный документооборот с помощью оператора «Сберключ» (подробнее - https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?cid=10465).

Другие пресс-релизы