Сервисные службы компании «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) продолжают работу в штатном режиме на протяжении всего периода объявленной самоизоляции. Они принимают, обрабатывают и выполняют заявки по сервисному обслуживанию устройств самообслуживания - банкоматов, информационно-платежных терминалов и автоматических депозитных машин.
Сервисные инженеры и технические специалисты «ЛАН АТМсервис» продолжают обеспечивать комплексное техническое обслуживание банковских устройств самообслуживания – поддержку первого и второго уровня (FLM и SLM) по всей территории Российской Федерации в обычном режиме. Специалисты компании производят ремонт любой сложности, выполняют поставку и замену необходимых запчастей, производят замену расходных материалов, соблюдая все рекомендации министерства здравоохранения России.
Специалисты call-центра, системы мониторинга M3 и системы инцидент-менеджмента Octopus, к которой банки имеют доступ в рамках договоров на сервисное обслуживание, также работают в штатном режиме 24/7.
Все департаменты и отделы компании, переведенные на удаленную работу, на связи и работают по стандартному графику.
Александр Таманов, директор по сервису «ЛАН АТМсервис»: «Мы занимаемся сервисным обслуживанием банковского оборудования 15 лет. Компания продолжает оказывать все необходимые работы для обеспечения бесперебойной работы сети устройств самообслуживания в штатном режиме, выполняя свои обязательства перед клиентами и заказчиками на самом высоком уровне в сложившихся непростых условиях».