«Росгосстрах» обеспечит дополнительную поддержку страховых агентов, которые продолжают работу в условиях режима повышенной готовности и связанных с ним ограничений. Именно на агентский корпус ложится серьезная нагрузка по предоставлению россиянам доступных и надежных услуг страховой защиты их благополучия. В тех регионах, где гражданам рекомендована полноценная самоизоляция, агенты консультируют клиентов по телефонам и используют другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями. Технологи продаж «Росгосстраха» сегодня предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.
Для полноценного обеспечения поддержки продаж и беспрерывности процессов обслуживания агентов «Росгосстраха» организована работа в дистанционном режиме операционных центров компании в Кирове, Рязани, Москве и Нижнем Новгороде. А чтобы обеспечить безопасность своих агентов в это непростое время, «Росгосстрах» предоставил им возможность бесплатного получение дистанционных консультаций по правовым и медицинским вопросам. Для юридической поддержки страховых агентов «Росгосстрах» совместно с одной из партнерских организаций организовали «горячую линию», операторы которой консультируют по различным вопросам, касающимся прав и обязанностей граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции. Они предоставляют информацию о действующих санитарных нормах, о принятых в том или ином регионе ограничениях на передвижение, разъясняют, какие действия могут расцениваться как нарушение санитарного режима и т.д.
В ближайший месяц агентам «Росгосстраха» и членам их семей будут бесплатно предоставляться и дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом, — эту поддержку обеспечит один из лидеров российского рынка телемедицинских услуг.
«Клиенты продолжают обращаться в «Росгосстрах» и сегодня — потому что никакой карантин не отменяет потребности людей иметь надежную финансовую защиту на самые разные случаи жизни. И даже наоборот, именно в такие кризисные моменты у людей возникает необходимость в дополнительной поддержке, в новых услугах, которые раньше им, как казалось, были не нужны, — например, таких как телемедицина. Понятно, что наши страховые агенты не могут подвести своих страхователей, с многими из которых их связывают годы и десятилетия знакомства и сотрудничества. А компания, в свою очередь, не может подвести своих агентов, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Олег Меркулов. — Поэтому мы поможем агентам выполнить все обязательства перед действующими и потенциальными страхователями, даже если сейчас они ограничены в передвижении и сознательно соблюдают все предписанные властями меры самоизоляции».