ЛАНИТ выпустил новую версию платформы LanDocs 3.6 для управления корпоративным контентом. Основные новшества версии – поддержка требований по импортозамещению, полнофункциональный веб-клиент с адаптивной версткой для работы на различных устройствах, поддержка облачной электронной подписи, а также повышение удобства работы пользователя.
LanDocs – это российская модульная платформа класса ECM (Enterprise Content Management, Управление корпоративным контентом), которая решает весь комплекс задач управления электронными документами территориально-распределенной организации – от потокового ввода бумажных документов и управления организационно-распорядительными документами до создания специализированных решений для различных типов документов и бизнес-процессов, например, финансовых, клиентских или технических. Также платформа обеспечивает организацию долговременного хранения документов в электронном архиве.
Среди крупных пользователей LanDocs – Федеральное казначейство России, Банк России, РусГидро, МОЭК, Национальный банк Республики Казахстан и многие другие ведущие российские и зарубежные организации из различных отраслей экономики.
Разработчики LanDocs стремятся сделать её не просто качественной и масштабируемой платформой для ECM-решений. LanDocs станет для организации основной бизнес-платформой для автоматизации различных процессов. Она обеспечит легкую и быструю встраиваемость в различные решения, предоставляя для других информационных систем сервисы для обработки различных типов контента, таких как единое хранилище данных, сервисы BPM/workflow, сервисы юридически-значимого подписания и обмена данными с внешними контрагентами.
Директор департамента систем управления документами группы компаний ЛАНИТ Александр Родионов: «Помимо поддержки требований по импортозамещению, мы активно развиваем LanDocs в концепции CSP – сервис-ориентированных модульных систем для работы с различными типами корпоративного контента. В новой версии платформы LanDocs мы переписали ряд модулей для обеспечения сервисной архитектуры, расширив возможности их интеграции с внешними системами, а также обеспечив возможность замены части наших модулей на используемые у заказчика сервисы. При этом в новых версиях мы много внимания уделяем интерфейсу нашего веб-клиента и реализации нового функционала для групповой работы пользователей, так как считаем повышение удобства, скорости работы и обучения новых пользователей, и даже получение эстетического удовольствия пользователя при взаимодействии с системой одними из главных наших приоритетов».
Новинки версии 3.6:
· полнофункциональный веб-клиент с адаптивной версткой для работы на различных устройствах и переработанным на основе пользовательского опыта интерфейсом;
· обновленный и дополненный функционал задач для повышения удобства совместной работы проектных команд;
· кастомизация ленточного меню windows-клиента под различные задачи пользователей;
· возможность работы на СУБД PostgreSQL – «ванильная» версия и Postgres Pro;
· поддержка облачной электронной подписи КриптоПро DSS;
· расширение возможностей интеграционных механизмов для обработки различных типов контента;
· новая подсистема «LanDocs: Взаимодействие» с возможностью гибко настроить любые сценарии обмена между филиалами без изменения ядра системы;
· единый центр управления для всех модулей системы;
· модуль нагрузочного тестирования системы;
· новые возможности для «умного» полнотекстового поиска по документам;
· интеграция с офисными приложениями – Р7-Офис, МойОфис, MS Office 365;
· версия «LanDocs: Экспресс» для средних и малых организаций;
· сертификация ФСТЭК и ФСБ России.