СберСервис продлил действие сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018

Сертификационным органом «Русский Регистр» проведен аудит системы менеджмента качества ИТ-сервисов в отношении ключевых направлений деятельности компании: проектирования, внедрения, системной интеграции, технической поддержки, сервиса сопровождения, и ремонтов объектов ИТ-инфраструктуры, систем управления очередью, терминального оборудования, устройств самообслуживания, спецбанковского оборудования, многофункционального и периферийного компьютерного оборудования и ИТ-сервисов.

В периметр ресертификации входили ключевые департаменты, все территориальные управления по сервису и подразделения компании. По результатам аудита подтверждено соответствие системы менеджмента качества ИТ-сервисов компании СберСервис требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000 самой актуальной версии 2018 года.

«Система менеджмента поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения», — говорится в заключении аудиторов.

«Мы предъявляем высокие требования к внутренним управленческим процессам в компании, стабильности производственных процессов и качеству предоставляемого сервиса, — комментирует результаты аудита руководитель управления по качеству Михаил Шатин. – Система менеджмента качества ИТ-сервисов – это основа доверия наших клиентов и основа деловой этики ведения бизнеса компании.»

СберСервис впервые сертифицировал систему менеджмента качества ИТ-сервисов в 2016 году. Настоящий сертификат подтверждает ее соответствие международным требованиям до конца 

Другие пресс-релизы