В МИнБанке заработала специальная служба поддержки бизнеса

ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») запустил выделенную линию контакт-центра для бизнеса, которая доступна по номеру телефона 8-800-70-000-74.

Выделенная линия для корпоративных клиентов будет способствовать значительному сокращению времени дозвона, обеспечит индивидуальный подход и быстрое решение всех возникающих вопросов. Такая служба поддержки позволит улучшить качество сервиса при работе с обращениями, в том числе и благодаря постоянному получению обратной связи.

Ранее обслуживание частных и корпоративных клиентов проходило в рамках единой линии информационно-сервисной службы.

«Специальная линия контакт-центра для бизнеса позволит существенно повысить качество сервиса в банке. Профессиональные консультанты помогут клиентам быстро сориентироваться в банковских предложениях и тарификации услуг. Уменьшение скорости обработки обращений за счет налаженных процессов маршрутизации заявок сделают наши продукты более доступными и удобными. Мы рассчитываем и на существенное улучшение технического сервиса по эквайрингу и системе дистанционного банковского обслуживания», — отмечает директор Департамента развития продуктов и процессов ПАО «МИнБанк»Максим Световцев.

Получить подробную информацию о продуктах и услугах Московского Индустриального банка можно в офисах Банка, по телефону 8 (800) 70- 000-74 (звонок по России бесплатный) или на сайте https://www.minbank.ru/.