Команда приложения «Кошелёк» (входит в портфель стартапов ЛАНИТ) разделила все добавленные в приложение карты на группы и изучила их популярность в различных регионах России. Половина всех добавленных в Кошелёк карт принадлежит всего 50 торговым сетям. При этом четверть из них — карты ТОП-10 ритейлеров.
Кошельком пользуются 8 миллионов российских покупателей — за 2019 год аудитория приложения выросла вдвое. Пользователи получают скидки в магазинах по картам из приложения 54 миллиона раз в месяц. В среднем пользователи хранят в приложении 21 карту лояльности. В общей сложности пользователи уже добавили в приложение «Кошелёк» 150 млн карт лояльности.
Самые популярные карты у пользователей Кошелька — магазинов одежды и обуви, продуктовых супермаркетов, парфюмерно-косметических сетей. В десятку лидеров по количеству карт, добавленных в Кошелёк в 2019 году, попали Спортмастер, Пятёрочка, Перекресток, Kari, Лента, O’STIN, О’КЕЙ, Л’Этуаль, М.Видео, Gloria Jeans.
Кошелёк — мобильное приложение для хранения дисконтных и банковских карт и оплаты покупок касанием смартфона. Пользователи могут перенести в Кошелёк существующую в пластике карту или выпустить новую непосредственно в приложении — сразу в мобильном формате. Приложение доступно для iOS и Android.