С 7 по 9 ноября в г. Комо (Италия) состоялся международный форум в области дизайна и архитектуры Best For Life Design Forum & Award 2019.
Мероприятие прошло при экспертной поддержке Союза Дизайнеров России, Ассоциации Брендинговых Компаний России, Высшей школы Брендинга, Московского Архитектурного Института (МАРХИ), а также Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
В международном форуме приняли участие авторитетные эксперты из разных стран в области дизайна, представители профессиональных сообществ, руководители ведущих российских и международных компаний-производителей товаров и услуг. Главными темами для обсуждения стали наиболее актуальные вопросы и тренды в области коммуникационных технологий, разработки и создания брендов, архитектуры, городской среды, промышленного и продуктового дизайна.
В рамках Форума была вручена Международная Премия «Best For Life Design Award» в области промышленного и цифрового дизайна и визуальных коммуникаций, в экспертный совет которой вошли профессиональные специалисты из разных стран мира. Возглавил жюри один из самых авторитетных и известных дизайнеров в мире Карим Рашид.
Профессиональное жюри определило победителей по двум направлениям: Spaces&Places: дизайн среды, архитектура, ритейл, а также Silver Line: разработка и создание брендов, предметный дизайн, коммуникационный дизайн, интерфейс, мобильные приложения, электроника и экодизайн. Ведущим торжественной церемонии награждения стал известный актер и телеведущий Антон Привольнов.
По результатам экспертного голосования компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») получила премию «Best For Life Design Award» в номинации «Визуальные коммуникации и реклама». Почетный диплом и награда были вручены директору по маркетингу и PR КАПИТАЛ LIFE Михаилу Рюмину одним из основателей российской бренд-индустрии, руководителем High School of Branding Андреем Кожановым.
Михаил Рюмин от лица КАПИТАЛ LIFE поблагодарил экспертный совет международной премии за высокую оценку бренда компании: «Бренд КАПИТАЛ LIFE — это результат слаженной работы множества подразделений нашей команды: маркетологов, которые отвечают за концепцию, философию и идентичность бренда, дизайнеров, которые занимаются визуализацией элементов бренда, сотрудников продающих подразделений, которые ежедневно проводят колоссальную работу на местах с нашими клиентами и партнерами по представлению бренда компании в рамках их деятельности и, конечно, всех сотрудников КАПИТАЛ LIFE, которые делают все, чтобы наш бренд был достойно представлен на финансовом рынке. Это наш общий успех и еще одно весомое подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении».
«Бренд КАПИТАЛ LIFE в полной мере отражает наши цели и устремления – помогать людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные страховые услуги, — отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – В концепцию нашего бренда заложена технологичность и инновационность услуг в сочетании с надежностью и сервисом мирового уровня. Но главным для нас является доверие наших многочисленных клиентов и партнеров. Доверие, которое мы зарабатываем своим ежедневным трудом уже более 15 лет. Сейчас можно сказать определенно – у нашей компании есть все, чтобы завоевывать новые профессиональные вершины под флагом КАПИТАЛ LIFE. Я благодарю наших сотрудников по всей стране за их неравнодушие и профессионализм и поздравляю с тем, что наш бренд удостоен этой высокой награды!».
Победителями международной премии «Best For Life Design Award» в различных номинациях также стали крупнейшие российские компании – лидеры в своих направлениях деятельности. В том числе, среди победителей были отмечены такие компании, как Л’Этуаль, Перекрёсток, «ПЭК», Togas, «А-100 Девелопмент», Natura Siberica, Barviha Hotel&Spa и другие.