Digital Transformation Group (DTG), интегратор цифровых экосистем в составе группы компаний ЛАНИТ, объявляет о запуске сервиса Smart Tag-маркетинга TAGTO.ME, предназначенного для создания дополнительных каналов коммуникации между производителем и потребителем товаров в рознице.
Сервис Smart Tag-маркетинга TAGTO.ME является логичным развитием компетенции DTG в разработке цифровых продуктов для цепочек поставок. Он предоставляет возможность его пользователям управлять маркетинговыми коммуникациями «поверх» цифровых меток или использовать обязательную государственную маркировку «Честный знак».
Для идентификации продукта в системе TAGTO.ME используется уникальная метка (data matrix, QR-код, RFID). Если у производителя уже имеется собственная цифровая маркировка или внедрена государственная идентификация ЕГАИС/«Честный знак», TAGTO.ME интегрируется с готовыми метками. Для продуктов, у которых еще нет цифровой идентификации, система позволяет создать новые уникальные метки и подготовить их к нанесению на товар.
При считывании метки на товаре при помощи смартфона происходит переход на маркетинговый контент, который можно настраивать онлайн при помощи инструментов TAGTO.ME Таким образом метка становится каналом коммуникации с потребителем.
Аналитические возможности TAGTO.ME позволяют производителям в реальном времени оценить эффективность каналов коммуникаций, проследить распространение продукции на рынке и получить данные о целевой аудитории. Уникальный код метки дает возможность получать аналитику с детализацией до каждой единицы товара.
Денис Реймер, вице-президент группы компаний ЛАНИТ по цифровой трансформации, руководитель DTG: «Каждая единица товара становится новым каналом коммуникаций между физическим и цифровым мирами. Использование цифровых меток открывает огромные возможности для производителей, которые стремятся выстроить персонализированные отношения со своими потребителями и получить новые знания об их предпочтениях для разработки маркетинговой стратегии. Создавая TAGTO.ME, мы объединили в единый сервис ряд востребованных маркетинговых решений, направленных на повышение лояльности к бренду, стимулирование повторных покупок, кросс-продаж и развитие онлайн-торговли».