Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила облачную CRM-систему на базе платформы «Битрикс24» в «Сталкер Групп» – компании, специализирующейся на международном охотничьем и рыболовном туризме. Новый сервис позволяет эффективно планировать реализацию проектов в узконаправленном и дорогостоящем сегменте турбизнеса с более, чем 300 партнерами и клиентами по всему миру.
Ранее информация о клиентах и сделках хранилась в разрозненных файлах, в результате чего сотрудники пользовались неструктурированной клиентской базой. В компании отсутствовало четкое сопровождение клиента после завершения сделки и не было возможности проведения кросс-продаж.
НОРБИТ настроил платформу «Битрикс24» на базе ее стандартных возможностей, а также провел два обучения сотрудников с учетом специфики различных направлений компании и отдельный курс по администрированию системы для руководителей компании. Новая CRM полностью автоматизировала коммерческие бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами. В результате проекта были оптимизированы процессы по управлению продажами, появился полный контроль за каждым этапом сделки. CRM позволяет формировать задачи, распределять их между сотрудниками и отравлять различные напоминания в процессе ведения сделки.
Все клиентские данные были объединены в единую базу, появилась возможность фиксировать историю общения с каждым клиентом и готовить коммерческие предложения.
Анна Чепига, финансовый директор «Сталкер Групп»: «Перед нами стояла задача выбрать информационную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого отдела. Облачная «Битрикс24» стала для нас оптимальным сочетанием возможностей системы, цены, скорости внедрения и простоты поддержки. Благодаря проекту, реализованному с НОРБИТ, мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций».
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Для команды НОРБИТ проект в «Сталкер Групп» стал первым по внедрению облачной CRM на базе «Битрикс24». Данное решение стало лучшим вариантом для нашего заказчика, поскольку сочетает в себе быструю скорость запуска и передачу функций по поддержке и обновлению системы на стороне провайдера. Уверен, новая CRM позволит повысить прозрачность бизнес-процессов и улучшить качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек».