Компания ВСК постоянно совершенствует удобство и качество своих дистанционных сервисов для клиентов. Теперь в мобильном приложении ВСК можно рассчитать и купить полис ОСАГО без визита в офис.
ОСАГО один из самых массовых видов страхования и является по-настоящему социально значимым. Теперь процесс оформления полиса стал максимально понятным и удобным для клиента. Кроме этого, в мобильном приложении есть возможность для связи с экстренными службами и страховой компанией, пошаговая инструкция на случай происшествия и даже дистанционное урегулирование.
«Мы постоянно изучаем потребности наших клиентов и понимаем, что им часто не хватает инструментов для быстрого и удобного оформления полиса, а также грамотной консультации и помощи при наступлении страхового случая. Мобильное приложение решает эту проблему и позволяет управлять ситуацией в любом месте и в любое время», - рассказывает заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.
Оформление ОСАГО займет всего несколько минут, и полис будет направлен на электронную почту, а также станет доступен в личном кабинете клиента.
По итогам 2018 года мобильное приложение ВСК было признано «Сервисным решением года» в рамках ежегодной премии «Время инноваций». Сегодня число активных пользователей личного кабинета превышает 1,5 миллиона человек, в нем доступно оформление практически любого полиса: каско с онлайн-осмотром автомобиля, страхование квартиры и здоровья, страхование на время путешествия, от несчастных случаев и другие.