ВСК и SAS получили премию Finaward 2018 за лучшее технологическое внедрение в страховой компании

Страховой Дом ВСК стал обладателем ежегодной премии инноваций и достижений в финансовой отрасли Finaward 2018 в номинации «Технологическое внедрение в страховой компании» за проект по автоматизации целевых маркетинговых кампаний, реализованный с компанией SAS. Вручение наград состоялось 27 марта в Москве на торжественной церемонии в концертном зале Golden Palace. В числе победителей премии в этом году такие компании, как Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Яндекс и другие крупные бренды.

В 2018 году ВСК внедрила аналитическую CRM-систему SAS MA, которая позволила страховщику автоматизировать и значительно повысить эффективность целевых маркетинговых кампаний. Широкая функциональность решения помогла многократно ускорить процессы планирования, исполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний ВСК, также у страховщика появились ежедневные автоматизированные триггерные кампании. Благодаря автоматизации и гибкости настройки удалось значительно увеличить как охват аудитории каждой кампании, так и количество кампаний, запускаемых в единицу времени.

«Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач ВСК, мы стремимся создать экосистему для наших клиентов. Наша цель – создать для клиента комфортные условия для взаимодействия с компанией, сделать персонализированное предложение именно тех продуктов, которые для него актуальны в настоящий момент», – прокомментировала получение премии заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

«Мы гордимся тем, что наш проект в ВСК был удостоен престижной премии Finaward. Компания стала пионером внедрения решения SAS Marketing Automation среди отечественных страховщиков. Для нас ценно, что компания доверилась нашей бизнес-экспертизе и накопленному нами опыту применения aCRM платформы SAS в крупнейших российских банках. Как любой пионер инноваций, ВСК получила значимый эффект от автоматизации целевых кампаний и укрепления взаимоотношений с клиентами», – отметил Евгений Чернобуров, директор по работе со страховыми компаниями SAS Россия/СНГ.

«Данное решение является базисным для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами. К текущему моменту с помощью этой системы мы сделали свыше 6 млн коммуникаций и повысили их эффективность более чем в 3 раза. Так, значительно увеличился отклик на предложение услуг в добровольных видах страхования, таких как защита здоровья и квартиры, что означает, что нам удалось увеличить ценность нашего предложения для клиентов. При этом не считаем данный результат финальным и продолжаем процесс масштабирования», - резюмировал руководитель департамента клиентского опыта ВСК Сергей Багно.

Премия инноваций и достижений финансовой отрасли была учреждена деловым журналом «Банковское Обозрение» в 2012 году, чтобы держать в фокусе самые яркие продуктовые и IT-внедрения в финансовом секторе. Традиционно награды получают банковские и финансовые продукты, сервисы, решения, способы их реализации и их создатели. Премия вручается в 16 номинациях по четырем секциям: «Банки и платежные сервисы», «Страхование», «Небанковские кредитные организации», «Управление активами и Инвестиции».

По итогам 2018 года экспертный совет премии выбрал для участия в конкурсе около 300 проектов, и еще около 100 проектов для рассмотрения представили сами участники. В состав совета входят эксперты, аналитики и представители банковского, финансового рынков и рынка компаний банковской и финансовой инфраструктуры. В 2019 году впервые был проведен независимый аудит решений экспертного совета премии Finaward, аудитором выступила компания ФБК Grant Thornton.

Другие пресс-релизы