Компания получила награду «Digital Communication AWARDS», заняв первое место в номинации DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ за лучший онлайн конкурс «Попади на Универсиаду», итоги которого были подведены 19 февраля. «Норникель» — генеральный спонсор Студенческих игр −2019 — провел конкурс среди студентов профильных технических ВУЗов РФ в декабре прошлого года. В нем приняли участие более 800 человек. Победители конкурса — 7 человек — поедут на Универсиаду, которая пройдет в Красноярске в марте текущего года.
В этот же день, 19 февраля, «Норникель» получил премию HR Brand года — наиболее престижную награду за вклад HR в России — от компании Headhunter, заняв третье место в номинации «Столица» с проектом онлайн игры «Никелевый код».
«Никелевый код» был написан сотрудниками «Норникель — ОЦО» на платформе перспективной технологии блокчейн с целью привлечения ИТ-специалистов и продвижения брэнда компании среди ИТ аудитории.
Игра «Никелевый код» стартовала на SAP-форуме 2018 г. В том числе благодаря проекту более 4000 человек посетили стенд компании за время проведения форума, а 369 человек приняли участие в игре.
Игра позволила «Норникелю» расширить список контактов востребованных специалистов, получил 70 резюме в течение двух недель и по итогам нанять 14 сотрудников.
«Нам, конечно, очень приятно и важно получить эту награду» — отметила директор HR-департамента Дарья Крячкова на вручении премии от Headhunter. «В целом, глядя на проекты остальных финалистов, я в очередной раз отметила для себя, насколько HR- сообщество становится профессиональным и сфокусированным на задачах бизнеса, насколько подобные площадки и премии помогают нам становится лучше, профессиональнее и двигать наши компании вперед».
«Премия HR-бренд» — это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу, — отметил, в свою очередь член жюри, советник ректора Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян.