ФХР и «Норникель» представили программу партнерства

Москва — Федерация хоккея России (ФХР) представила программу развития отечественного хоккея на 2018 — 2022 гг., которая будет реализована при поддержке генерального партнера — горно-металлургической компании «Норникель».

Торжественное подписание соглашения о партнерстве прошло в Музее хоккейной славы. В нем приняли участие президент «Норникеля» Владимир Потанин и президент ФХР Владислав Третьяк. Стороны подтвердили свое стремление расширить взаимодействие, направленное на развитие и популяризацию хоккея на территории России. Сотрудничество «Норникеля» и ФХР затрагивает целый ряд программ, которые были заложены в стратегию Федерации хоккея России 2018-2022 гг.

Основными компонентами стратегии ФХР являются:

  • Национальная программа «Красная машина», которая должна стать стандартом подготовки всех хоккеистов в РФ. Программа предусматривает комплекс упражнений для хоккеистов в возрасте от 5 до 16 лет.
  • Создание образовательных центров, которые позволят юным хоккеистам совместить процесс обучения и занятия спортом. Тренировки, уроки и образовательные программы должны будут составлены таким образом, чтобы спортсмены не пропускали ни уроки, ни спортивные занятия.
  • Строительство 400 катков по всей России до 2024 года, что позволит вовлечь в хоккей новых игроков, способствовать популяризации здорового образа жизни среди населения.
  • Создание инновационного центра, который позволит разрабатывать программы обработки баз данных, что необходимо для анализа и усовершенствования существующих программ спортивной подготовки. А также — анализировать зарубежные хоккейные методики, интегрировать их в отечественные.
  • Спортивная стратегия подготовки сборных команд России по хоккею в соответствии с наивысшими стандартами организации тренировочного и соревновательного процессов. В том числе, проведение под эгидой ФХР более 50 внутренних соревнований за сезон, включая детско-юношеские соревнования, чемпионаты ЮХЛ, МХЛ, НМХЛ, чемпионат и первенство ВХЛ и другие.
  • Развитие бренда «Красная Машина» для продвижения отечественного спортивного наследия, пропаганды спорта и здорового образа жизни, создания положительного имиджа российского хоккея.
  • «Представленная стратегия сильна тем, что она комплексная, — прокомментировал презентацию Владимир Потанин. — Все ее элементы важны: и строительство катков, и повышение аналитической работы, и медицинское обслуживание, и система сборов. Для нас, как для компании, которая представляет крупный бизнес, приятно видеть, что федерация хоккея подошла к этому по-бизнесовому. Это в каком-то смысле залог успеха».

    В качестве генерального партнера ФХР, мужской и женской национальных сборных по хоккею, «Норникель» внесет вклад не только в будущие победы российских спортсменов, но и, в целом, в формирование здорового молодого поколения.

    «Мы воспитываем молодых хоккеистов. Но не все же будут профессионалами, не все будут Овечкиными, Гусевыми, Капризовыми, — отметил в общении с журналистами Владислав Третьяк. — Кто-то пойдет в другие сферы жизни, но они пройдут через горнило хоккея — настоящей мужской игры. Поэтому очень важно, что мы воспитываем еще и человека».

    Перед торжественным подписанием состоялся товарищеский хоккейный матч «Связь поколений». В матче, который прошел на Малой ледовой арене Парка легенд, в составе смешанных команд приняли участие хоккеисты пяти эпох — 70-х, 80-х, 90-х, 2000-х и 2010-х гг.: легенды хоккея Валерий Каменский, Павел Буре, Алексей Касатонов, Александр Могильный, Александр Якушев, Игорь Ларионов, Андрей Коваленко, Сергей Федоров и другие. А также — действующие хоккеисты сборной России Кирилл Капризов, Павел Дацюк, Никита Гусев, Никита Нестеров и другие прославленные спортсмены. Наряду со спортсменами в матче сыграли президент «Норникеля» Владимир Потанин, топ-менеджеры компании Сергей Барбашев и Сергей Батехин, а также представители руководства ФХР. Матч был призван подчеркнуть идею преемственности поколений в спорте и в хоккее, в частности. Он завершился со счетом 10:10, что, по мнению участников, символизирует результативность будущего партнёрства.

    Другие пресс-релизы